ИГРЫ ГОРМОНОВ


Сегодня я стала случайным слушателем  разговора между двумя подружками.

-Я сама не знаю, как это произошло… он вдруг оказался на мне, я, конечно, не была против, мужчинка что надо.

-Да ты что? А муж знает?

-Ты, что дура? Муж не может такое узнать, если ты конечно…

-Клянусь, не скажу… А где ты его надыбала?

-Да, так случайно познакомилась в кафе, я там вчера кофе зашла выпить, и он там сидит. Ну, об этом и о том поговорили, ну а  потом оказалось, что это его друг держит эту кафешку, ну и там же, в кабинете его друга всё и случилось…

-Да ты що…ну как кайфно…

- Вчера было кайфно, а потом так стыдно перед мужем стало, всю ночь сегодня плакала, как это могло со мной произойти? Сама себя понять не могу? Как вспомню, так вздрогну, словно всё это было не со мной!

 

Став невольной слушательницей этих разговоров, я могла бы, конечно же, осудить эту «подругу», как это делает большинство. Но осуждают те, кто не понимает что толкнуло её в объятия красавца в кафе, и как её природа инстинктов заставила ввязаться в такое.

И  чтобы пролить свет на понимание природы этого ″такого″,  и стать ответом всем тем, кто случайно оказался в таком же круговороте событий. Если есть вопросы: «…как это могло со мной произойти? Сама себя понять не могу? Как вспомню, так вздрогну, словно всё это было не со мной!», то них должны быть и ответы.

 

Природа умна: похоть у самок животных достигает наивысшей силы в том момент, который в наибольшей степени благоприятен для зачатия. У самок животных это очень заметно. Например, лошадь, у которой близится течка, заигрывает с жеребцом, возбуждает его, но не позволяет на себя вскарабкаться вплоть до той точно секунды, когда яйцо не займет нужного положения для оплодотворения. Женщины не знают, что аналогичное расписание применимо и к ним. Вот почему женщина может неожиданно оказаться в постели с мужчиной, с которым только что познакомилась на вечеринке. На следующий день она в полной растерянности никак не может понять, как и почему это случилось. "Я не знаю, почему так вышло, - заявила одна из них. - Я встретила его на приеме и, не успев толком познакомиться, оказалась с ним на одной кровати! Никогда раньше я так не поступала!" Подобно самке животного, ей случилось встретить этого мужчину в нужное время месяца, в тот точный момент, когда зачатие наиболее вероятно. Его генетический тип, состояние его иммунной системы и другие мужские характеристики были подсознательно дешифрованы мозгом женщины. Если эти характеристики оказались выше определенного порога приемлемости с точки зрения продолжения рода, то возобладала природа. Женщины, которым случилось пройти через такое, не знают, как объяснить свой поступок. Многие говорят "судьба" или "странное магнетическое влечение", не понимая, что над ними взяли верх их гормоны. Следствием таких моментов в жизни для многих женщин оказывается брак с совершенно неподходящим мужчиной. Большинство мужчин многое бы дали, чтобы узнать, когда у женщин в крови максимум гормонов!

Поэтому наша героиня нашего поста оказалась в нужном месте и в нужный час и с нужным человеком. Кто виноват: он или она? Как это ни странно будет звучать: и не он, и не она,  - гормоны сделали свое дело!

И есть одно "но" во всем этом! Сможет ли эта женщина простить себе! Или будет казнить себя, или его, всю жизнь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий